ПРЕДСТАВЬ ЧИСЛА 60 И 75 В ВИДЕ СУММЫ ДВУХ СЛАГАЕМЫХ , КАЖДОЕ ИЗ КОТОРЫХ ДЕЛИТСЯ НА 5

2

Ответы и объяснения

  • Grim
  • хорошист
2012-02-05T09:57:13+04:00



60=25+35 (сумма любых 2 чисел заканчивающихся на 0 или 5, дающих в сумме 60 подойдут)

75=35+40 (сумма любых 2 чисел заканчивающихся на 0 или 5, дающих в сумме 75 подойдут)

Лучший Ответ!
2012-02-05T09:57:35+04:00



60=35+25

35:5=7 и 25:5=5

 

75=45+30

45:5=9 и 30:5=6