Ответы и объяснения

2013-12-12T20:28:31+04:00
5648/2=706
1632/8=204
6321/7=903
45027/9=5003
54036/6=9006
32072/8=4009
35025/5=7005
72081/9=8009
36045/9=4005


А как ты решала то?)))
на калькуляторе?
в уме
Лучший Ответ!
2013-12-12T20:48:03+04:00
5648:8=56:8 и 48:8=76
1632:8=16:8 и 32:8=24
6321:7=63:7 и 21:7=93
45027:9=450:9 и 27:9=5003
54036:6= 540:6 и 36:6=9006
32072:8=320:8 и 72:8=4009
35025:5=350:5 и 25:5=7005
72081:9=720:9 и 81:9=8009
36045:9=360:9 и 45:9=4005