как найти последнюю цифру числа 12^39+13^41 объясните пожалуста ;)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-05T10:07:53+04:00

нужно умножить последние цифры,а потом прибавить.

 

 12^39+13^41 будет так

2*9=18 (последняя цифра 8)

3*1= 3(последняя цифра 3)

8+3=11 (последняя цифра 1)

ответ:1 

2012-02-05T16:44:44+04:00



2^1=2

2^2=4

2^3=8

2^4=6

2^5=2

39=4*9+3

2^3=8

3^1=3

3^2=9

3^3=7

3^4=1

3^5=3

41=4*10+1

3^1=3

8+3=11

оканчивается на 1