Дайте название бинарных соединений, формулы которых
а) CI2O7, CI2O, CIO2
б) FeCI2, FECI3,
в) MnS, MnO2, MnF4, Mn), MnCI4
г) Cu2O, Mg2Si, SiCI4, Na3N, FeS

2

Ответы и объяснения

2013-12-12T20:04:20+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-12T20:09:21+04:00
а) CI2O7(оксид хлора(7),  CI2O  оксид хлора(1),  CIO2оксид хлора(4)
б) FeCI2 хлорид железа(2),  FECI3, хлорид железа(3)
в) MnS- сульфид марганца  MnO2-,- оксид марганца(4)  MnF4,- фосфид марганца  Mn,- марганец  MnCI4 хлорид марганца(4)
г) Cu2O- оксид меди(1),  Mg2Si- силицид магния,  SiCI4= хлорид кремния,  Na3N = нитрид натрия, FeS
- сульфид железа(2)