Ответы и объяснения

2013-12-12T19:42:44+04:00
Все предрассудки истребя,
МЫ ПОЧИТАЕМ ВСЕХ НУЛЯМИ,
А ЕДИНИЦАМИ - СЕБЯ.

МЫ ВСЕ УЧИЛИСЬ ПОНЕМНОГУ
ЧЕМУ - НИБУДЬ И КАК - НИБУДЬ,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.

ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ;
Но юным, девственным сердцам
Ее порывы благотворны,
Как бури вешние полям:
В дожде страстей они свежеют.

Я знаю: век уж мой измерен;
Но чтоб продлилась жизнь моя,
Я УТРОМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЕРЕН,
ЧТО С ВАМИ ДНЁМ УВИЖУСЬ Я...
и т.д.

«Мечтам и годам нет возврата» (Евгений Онегин, 4, XVI),
«Мечты, мечты, где ваша сладость?» (Евгений Онегин, 6, XLIV).
Лучший Ответ!
2013-12-12T19:42:44+04:00
А счастье было так возможно
Привычка свыше нам дана, замена счастию она
От делать нечего друзья
Куда, куда, куда вы удалились, мечты моей златые дни?
Боюсь, брусничная вода мне не надела б вреда
Москва! Как много в этом звуке для сердца русского слилось!
Для бедной Тани все были жребии равны
Не всякий Вас, как я, поймёт
Но я другому отдана и буду век ему верна
Мой дядя самых честных правил....
Я Вам пишу,-чего же боле? 
Там карла с хвостиком,а вот:то ли журавль,то ли кот! 
Там день рожденья,там -детский праздник,-куда поскачет наш проказник?