Найдите слова с полногласными или не полногласными сочетаниями, обозначьте в них морфемы с чередованием Широкую серебристую полосу на ночном небе уже в древности называли Млечным Путём . Самые первые астрономы думали,что это след ,который оставляет Солнце, закончив своё путешествие по небосклону.Позднее учёные доказали,что Млечный Путь-это громадное скопление звёзд,звёздная система,настоящий звёздный город,который назвали Галактикой.

2

Ответы и объяснения

  • Yuti
  • отличник
2012-02-05T00:13:41+04:00

Серебристую, древности, город, незнаю насчёт громадное

Лучший Ответ!
2012-02-05T03:29:47+04:00

серебристую-сребрится

млечный -молочный 

город-град