скажи какое упражнение надо решить????

Ответы и объяснения

2013-12-12T15:38:53+00:00
А какое тебе именно нада решить
то которое по середине и это русский язык
Лучший Ответ!
2013-12-12T15:39:25+00:00
Какое упражнение???????????????????????????????
то которое по середине упр162
эээ... напиши условия, у всех разные учебники
это русский
все учатся по разным программам и в разных классах. И все учебники следовательно разные.