Помогите примеры решить по информатике пожалуйста надо переводить в десятичную с решением все решать.

2
эти числа полные или там есть запятая
Комментарий удален
Комментарий удален
они короч все полные

Ответы и объяснения

2013-12-12T15:53:00+00:00
Вот расписал всё максимально подробно.
Помог ставь лайк.
Конечно
первое число.
там 10 цифр, а не 9.
значит сначала будет 1*2 в степени 10
Он начал с 9, закончил 0
Степени расставляют с конца начиная с 0
да, да извиняюсь)
Лучший Ответ!
  • Sky09
  • профессор
2013-12-12T16:09:50+00:00