Расстояние между двумя селами 48 км. из одного села выехал велосипедист. одновременно на встречу ему из другого села выехал трактор. скорость велосипедиста 14км/год, а трактора 10 км / час. через сколько часов они встретятся

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-04T18:57:37+00:00



1)14+10=24км/ч-скорость сближения. 2)48:24=через 2 часа-они встретятся.

  • Участник Знаний
2012-02-04T18:58:22+00:00



Складываем скорости трактора и велосипеда (скаляр, а не вектор) 10+14=24

Делим весь путь на общую скорость: 48/24=2

Ответ: 2 часа.