Вычислите массу раствора с массовой долей азотной кислоты 20%,необходимого для растворения 120 г меди

2

Ответы и объяснения

2012-02-04T21:59:25+04:00

3Cu+8HNO3=3Cu(NO3)2+2NO+4H2O

n(Cu)=120:64=1,875моль;n(HNO3)=(1,875*8):3=5моль;m(HNO30)=5*63=315гр.

масса раствора=315:0,2=1575гр.

Лучший Ответ!
2012-02-04T22:14:21+04:00

3Cu+8HNO3=3Cu(NO3)2+2NO+4H2O

n(Cu)=120:64=1,875моль;

n(HNO3)=(1,875*8):3=5моль;

m(HNO30)=5*63=315гр.

m(раствора)=315:0,2=1575гр.