Месячный заработок матери составляет 85% от заработка отца, сколько зарабатывает каждый из них, если вместе они получают 17760 рублей.

2

Ответы и объяснения

2012-02-04T21:46:22+04:00

Пусть Х - заработок отца

Тогда 0,85Х - заработок матери

0,85Х + Х = 17760

Х=9600 - Отец

9600*0,85= 8160 - мать

 

 

Лучший Ответ!
2012-02-04T21:50:55+04:00

Отец зарабатывает 100%, мать - 85%. То есть, вместе они зарабатывают 185%.

Составим пропорцию: 

185% - 17760

100% - х

х=100·17760÷185=9600 (р) - заработок отца.

Далее можно пойти несколькими способами: от всего заработка вычесть заработок отца, чтобы получить заработок матери, либо вновь составить пропорцию, хоть как ту, что выше, только вместо 100% подставить 85%, хоть так:

100% - 9600

85% - х

х=85·9600÷100=8160

В любом случае получится 9600 и 8160