В1.Определите хронологическую последовательность событий:
А. аграрная реформа П.А. Столыпина
Б. утверждение первого пятилетнего плана
В. переход к новой экономической политике
Г. начало стахановского движения
В2. Какое название получили хозяйства, которые создавались в СССР в ходе коллективизации на землях государства?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-12T19:24:38+04:00
2013-12-12T19:39:52+04:00
1.А,Б,В,Г.
2.Колхоз и совхоз.
По мойму так, если честно не помню мы решали это в начале года.