Ответы и объяснения

2013-12-12T19:20:30+04:00
С + 2H2→ СН4 (присоединение)
СН4 + Сl2→ СН3Cl + HCl (замещение)
СН3Cl + Сl2→ СН2Cl2 + HCl (замещение) 
СН2Cl2+ Сl2→ СНCl3 + HCl (замещение)
СНCl3+ Сl2→ СCl4 + HCl (замещение) 

С3Н8 + Сl2 → С3Н7Cl + HCl (замещение)
2С3Н7Cl + 2Na → С6Н14 + 2NaCl (замещение, реакция Вюрца)
С6Н14→ С6Н12 + Н2 (отщепление)
С3Н8 + 5О2→ 3СO2 + 4Н2O (горение)
Лучший Ответ!
2013-12-12T19:20:37+04:00
С6Н14 -> С3Н8+3H2
C3H8+Cl2> С3Н7Cl+HCl
C3H7Cl-> С3Н6+HCl
C3H6+Cl2-> С3Н6Cl2