Из крепости по случаю торжества стреляли в продолжении 5/9 ч так, что один выстрел следовал за другим через 3/4 мин. Сколько выстрелов сделано?

2

Ответы и объяснения

2012-02-04T17:44:52+00:00


Из крепости по случаю торжества стреляли в продолжении 5/9 ч так, что один выстрел следовал за другим через 3/4 мин. Сколько выстрелов сделано?

 

Приведем время к одной размерности

5/9 час=3600*5/9=2000 сек

3/4мин = 60*3/4 = 45 сек

тогда

2000/45=44

Но т.к. необходимо закрыть последний промежуток времени, то выстрелов должно быть на 1 больше, т.е. 45 выстрелов

Лучший Ответ!
2012-02-04T21:33:12+00:00



3/4 мин.=3/240 ч.=1/80 ч.

Отсчёт времени начался после первого выстрела, поэтому:

1+5/9:(1/80)=1+400/9≈1+44=45 выстрелов было сделано

Ответ: было сделано 45 выстрелов.