Катер за 4 часа ПРОШЁЛ 104 км. За сколько времени он пройдёт 174 км,если увеличет скорость на 3 км/ч

2

Ответы и объяснения

2012-02-04T21:19:52+04:00

1) v(скорость)=S(расстояние)/t(время)

v=104/4=26 км/ч

2) 26+3= 29 км/ч

3) t=S/v

t=174/29=6 ч

Лучший Ответ!
2012-02-04T21:20:56+04:00

путь(S)=скорость(v)*время(t)

v=S/t

v=104\4

v=26 км/ч (скорость первая)

26+3=29 км/ч (скорость, после увеличения)

t=S/v

t=174/29

t=6 ч.