Образуйте глаголы от существительных с помощью приставок и суффиксов:
Голос, способ, дыра, вред, позор, вода, земля, луна, камень.

2
спс
какой класс
Я могу решить это за сочинение по ссылке http://znanija.com/task/3940262
8 класс Беларусь
ок

Ответы и объяснения

2013-12-12T19:12:09+04:00
Голосить, вредить, позорить, камень (заделать камнем) типа закаменить или закамнить, или закаменировать...
Лучший Ответ!
2013-12-12T19:31:02+04:00
Голос - голосовать - голосить
способ - способствовать
дыра - дырявить
вред - вредить
позор - позориться
вода - наводнить
земля - приземлиться
луна - прилуниться
камень - окаменеть