спасибо!
Комментарий удален
еще больше спасибо! :)
Комментарий удален
:)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-12T19:06:34+04:00
Площадь квадрата больше площади прямоугольника т.к:
противолежащие стороны у прямоугольника равны то площадь прямоугольника 8*10=80, а квадрата 9*9=81 :)
2013-12-12T19:10:17+04:00
Площадь квадрата будет больше, чем прямоугольника.
Сторона квадрата - 9 см * 9 см = 81 см в квадрате.
А стороны прямоугольника- 10 см и 8 см , если умножить будет 80 см в квадрате.
№ 217
6395 : 5 = 1279 5373 : 3 = 1791 4325 :5 = 865 2394 : 3 = 798 7497 : 7=1071
6128 : 2 =3064