1)Дынюю разрезали на 10 равных частей.Какую часть дыни состовляет 1 часть дыни:3 части дыни и 8 частей дыни.? 2)Растояние между пристанями плот проплыл за 24 ч. Какую часть этого расстояния проплыл плот за 1 ч,за 5 ч?

2

Ответы и объяснения

2012-02-04T15:46:58+00:00



1)

1/10

3/10

8/10=4/5

2)

1/24

5/24

Лучший Ответ!
2012-02-04T15:51:52+00:00



1) Если дыню разрезали на 10 равных частей, то:

1 часть дыни составит 1/10 часть = 0,1

3 части дыни составят 3/10 части = 0,3

8 частей дыни составят 8/10 части = 0,8

2) Если плот проплыл все расстояние за 24 часа, то:

за 1 час он проплыл 1/24 часть пути

за 5 час он проплыл 5/24 части пути