Задание:Напишите слова в нужном падеже.

Текст:Катались с (высокая гора),подъехали к (новоя школа),спросила у (старшая сестра),сделали из (красная тонкая бумага).

2

Ответы и объяснения

2012-02-04T15:32:33+00:00

Катались с высокой горы (род. п.)

Подъехали к новой школе (Дат. п.)

Спросила у старшей сестры (род. п.)

Сделали из красной тонкой бумаги (род. п.)

Лучший Ответ!
2012-02-04T15:40:11+00:00

Катались с высокой горы,подъехали к новой щколе,спросила у старшей сестры,сделала из красной тонкой бумаги.