Через 16 лет Коля будет в три раза старше,чем теперь.Сколько лет ему теперь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-04T19:20:24+04:00



х+16=3*х

16=2*х

х=16/2=8 лет

Проверим

8+16=24

24/8=3 раза

Ответ; сейчас Коле 8 лет

2012-02-04T21:38:45+04:00



I способ:
Предположим, что сейчас Коле х лет, тогда через 16 лет ему будет (х+16) лет, а также втрое старше, что соответствует возрасту лет
согласно этим данным составим и решим уравнение:
3х=х+16
3х-х=16
2х=16
х=16:2
х=8 (лет) - Коле в настоящее время.
II способ:
16:(3-1)=16:2=8 (лет)
III способ:
1) 3-1=2 нынешних возраста Коли пройдёт за 16 лет.
2) 16:2=8 (лет)
Ответ: сейчас Коле 8 лет.