первый сплав содержит 5% меди,второй 13% меди. масса второго сплава больше массы первого на 3 кг. из двух сплавов получили третий сплав .содержащий 11% меди. найдите массу третьего сплава.ответ в кг помогите пожалуйста,решив это уравнением))

2

Ответы и объяснения

2012-02-04T14:47:21+00:00



5x+13x+39=22x+33

18x+39=22x+33

-4x=-6

x=1,5-это масса 1 сплава.

2x+3=2*1,5+3=6кг-масса 3 сплава...

Лучший Ответ!
2012-02-04T19:08:28+00:00



Х - масса 1го сплава

(Х+3) - масса 2го сплава

 

0,05Х - кол-во меди в 1м сплаве

0,13(Х+3) -кол-во меди во 2м сплаве

0,11(Х +Х+3)  - кол-во меди в 3м сплаве

 

0,05Х + 0,14(Х+3) = 0,13(Х+Х+7)

0,04Х = 0,06

Х=1,5 - масса 1го сплава

4,5 -  масса 2го сплава

4,5 + 1,5 = 6  - масса 3го сплава