Замените данные устойчивые выражения словами или словосочетаниями сходным по значению. Развесить уши- Пускать пыль в глаза- Рвать на себе волосы- Смотреть в оба- Морочит голову- Прикусить язык-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-04T14:45:10+00:00

развесить уши- Слушать с чрезмерным увлечением(заслушиваться)

пускать пыль в глааза-Какими-либо поступками создавать ложное (обычно лучшее) впечатление о себе.

рвать на себе волосы-отчаиваться

смотреть в оба-быть внимательным

морочить голову-обманывать

прикусить язык-замолчать

2012-02-04T15:01:39+00:00

Развесить уши-подслушивать, Пускать пыль в глаза-создавать неправельное впечатление, Рвать на себе волосы-убиваться, Смотреть в оба-внимательно, Морочить голову-говорить неправду,лгать Прикусить язык-замолкнуть