напиши слова антонимы к слова: честный , узкий , близкий , прекрасный , устный , прелестный .

2

Ответы и объяснения

2012-02-04T14:20:07+00:00



Антоним к слову честный-лживый,узкий-широкий,близкий-далёкий,прекрасный-уродливый,устный-письменный,прелестный-мерзкий,отвратительный.

Лучший Ответ!
2012-02-04T14:56:38+00:00



Честный - лживый, бесчестный ,

Узкий - широкий

близкий - отдаленный, далекий

Прекрасный - уродливый, некрасивый

Устный - писменный,

Прелестный - отвратительный, мерзкий, зловредный , вредный