Составьте уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения ( на картинке) :

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-04T20:05:12+04:00

a)2CH4===>C2H2+3H2

C2H2 + H2O ===> CH3COH

2CH3COH+H2===>2CH3CH2OH

CH3CH2COH+KBr===>CH3CH2Br +KOH

CH3CH2Br+Na ===> C2H4+NaBr

C2H4+H2O===>CH3CH2OH 

CH3CH2OH+СuO===> CH3COH + Cu +H2O 

б) CH4 + O2 ===> HCHO + H2O

HCHO +H2===>CH3OH

CH3OH+KCl===>CH3Cl+KOH

2СН3СL + 2Nа ===> С2Н6+ 2NаСL

C2H6===>C2H5OH 

Проходит в две стадии:
1)C2H6===>C2H4+H2 
2)C2H4+H2O===>C2H5OH

C2H5OH + CuO ===> CH3COH + Cu + H2O

 

2012-02-04T20:06:37+04:00

1)2CH4 -> C2H2+3H2 (t 1500 C)
2)3C2H2 -> C6H6 (t 300 С, уголь активированый)
3)C6H6+Cl2 -> C6H5Cl+HCl (AlCl3)

4)

5)

6)

7)

4,5,6,7

 

1)СН4 + О2 → СН2О + Н2O

2)CH2O+H2=CH3OH

3)2CH3OH+2Сl=2CH3Cl+H2O

4)2 CH3Cl + Zn = C2H6 + ZnCl2 (реакция Вюрца)

5-не знаю

6)С2Н5ОН + О = СН3СОН + НОН