Укажите пожалуйста все силы действующие на автомобиль который равномерно движется по горизонтальному участку пути

2

Ответы и объяснения

2013-12-12T14:34:32+00:00
Сила тяжести, сила реакции опоры, сила трения
На автомобиль действует сила, которая компенсирует силу трения, силу притяжения
Лучший Ответ!
2013-12-12T14:37:15+00:00
Сила тяги равна силе трения, в результате равнодействующая сила равна нулю, а значит ускорение равно нулю, а значит движение равномерное.                          Источник:  собственные  мозги  и  "5"  в  четверти  по  физике  реально.  Выбери  лучшим!!!!!!