Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-04T17:02:27+04:00



число 5 в степени минус 1 это одна пятая. Число 4,2  в нулевой степени это единица,т.к. любое число в степени ноль это единица.

(1/5)· 25 - 1  + (1/16) / 1/64) · (-10/64) = (5 -1 + 4 )· (-10/64) = 

= 8 · (-10/64) = - 10/8 = - 1,25

Объяснения: число 4 в степени минус 2 это число 1/16,т.к. знак минус степени показывает, что будет обратное ему число. Значит (1/4 )² = 1/16 

Число 2 в степени минус 6      это (1/2) в шестой степени =  1/64

Число 6,4  (делаем неправильную дробь и избавляемся от целой части ) = 6 целых четыре десятых= 64/10

И число 64/10 в степени минус 1 =  10/64

Вроде бы всё! Ответ: -1,25

2012-02-05T00:11:42+04:00



(5^{-1}\cdot25-4,2^0+4^{-2}:2^{-6})\cdot(-6,4)^{-1}=(5^{-1}\cdot5^2-1+(2^2)^{-2}:2^{-6})\cdot(-6,4)^{-1}=(5^{-1+2}-1+2^{-4-(-6)})\cdot(-\frac{64}{10})^{-1}=(5-1+2^2)\cdot (-\frac{10}{64})=-\frac{8\cdot 10}{8^2}=-\frac{5}{4}=-1,25