На 80 км пути велосипедист тратит на 2 ч больше, чем мотоциклист, так как его скорость на 20км/ч меньше. Найдите скорость велосипедиста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-04T12:29:08+00:00



пусть скорость велосипедиста равна х км/ч, тогда скорость мотоциклиста х+20 км/ч. Время движения велосипедиста на 80км-пути 80/x час, мотоциклиста на том же пути 80/(x+20). по условию задачи составляем уравнение:

80/x-80/(x+20)=2

40/x-40/(x+20)=1

40*(x+20-x)=x(x+20)

40*20=x^2+20x

x^2+20x-800=0

(x+40)(x-20)=0

x=-40 или х=20

скорость не может быть отрицательной величиной поєтому

скорость велосипедиста равна 20 км/ч

 

2012-02-04T12:41:04+00:00

По условию задачи получаем уравнениеЖ

80/x-80/(x+20)=2

40/x-40/(x+20)=1

40*(x+20-x)=x(x+20)

40*20=x^2+20x

x^2+20x-800=0

(x+40)(x-20)=0

x=-40 или х=20

х=-40 - не удовлеторяет условию 

получаем 20 км/ч :)