Периметр равнобедренного треугольника равен 45м.Найдите: а)боковые стороны ,если основание равно 8м.;
б)основание,если боковая сторона равна 18м.;
в)боковая сторона на 3м. больше основания;
г)основание в 4 раза меньше боковой стороны.

2
Пожалуйста!Срочно нужно.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-12T14:21:21+00:00
А)боковые стороны 45-8:2=18,5 м.
б)основание 45-18*2=9м
г)основание решаем через х получается х+(4х*2)=45 
9х=45
х=5
основание=5
боковая сторона=20
в)боковая сторона решаем через х получается х+(3+х)*2=45
3х=39
х=13
основание=13
боковая сторона=16
2013-12-12T14:23:05+00:00
Пусть х-боковая сторона.
2х+8=45
2х=37
х=18.5
б)45-36=9(основание)
в)х-основание.
2х+х+3=45
3х=42
х=14.(основание) боковая сторона = 17
г)х-основание.
4х*2+х=45
х=5
сторона-20