Двое мальчиков играли в баскетбол. Один мальчик сделал 20 бросков и попал в корзину 13 раз а второй сделал 26 бросков и попал в корзину 15 раз. Найдите для каждого мальчика, какую часть составляли попадания от числа бросков. Чей результат был лучше?

2
Комментарий удален
Комментарий удален
сейчас,подумаю)
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-12-12T18:12:32+04:00
Первый тринадцать двадцатых а второй пятнадцать двадцать шестых
Результат первого был лучше

Кароче,мое дела предложить ваше дело отказаться...)И что с этого?
Это что-то меняет?
Комментарий удален
ну все тогда,хочешь ищи,хочешь не надо..)
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-12-12T18:16:08+04:00
Ну получается, 13/20*100%=65% попаданий 
15/26*100%=примерно 57.7 
у 1 лучше.я так думаю)