Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-04T16:05:22+04:00

1) разберёмся с числителем сначала:  

    группируем (10х²-10у²)+(10х+10у)=10·(х²-у²)+10(х+у) =  

= 10(х-у)(х+у) + 10(х+у)= 10(х+у)· ((х-у)+1)=10(х-у)·(х-у+1)

" теперь знаменатель: вынесем 5 за скобки

5·(х-у +1)

Получается и в числителе и в знаменателе одинаковая скобка 

 (х-у+1), сокращаем на неё.

Получается 10(х-у)/5 = 2·(х-у) 

Ответ:   2·(х-у)  или 2х-2у 

2012-02-04T16:21:34+04:00