Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 23см.Найдите катеты треугольника, если его гипотенуза равна 17см.

2

Ответы и объяснения

  • DaKha
  • середнячок
2012-02-04T15:42:41+04:00
Лучший Ответ!
2012-02-04T15:49:41+04:00



пусть первый катет равен х см, тогда второй равен 23-х см. по теореме Пифагора составляему уравнение:

x^2+(23-x)^2=17^2

x^2+529-46x+x^2=289

2x^2-46x+240=0

x^2-23x+120=0

D=49

x1=(23-7):2=8

x2=(23+7):2=15

 

23-8=15

23-15=8

значит катетатами данного треугольника есть 8 см и 15 см