Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-12T19:07:56+04:00
                                      Решение:

Пусть а - размер поля первого фермера тогда а-12 у второго
21а -собрал первый
25*(а-12) второй
25*(а-12)-21а=300
4а=300+300
а=150
21*150=3150 первый фермер
3150+300=3450 второй.

  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-12-12T23:22:38+04:00


21*х = 25*(х-12)-300
4х=300+25*12=600
x=150 га - у первого
x*21 = 150*21 ц = 3150 - у первого - это ответ
х-12=138 га - второго
(x-12)*25 ц = 3450 ц - у второго - это ответ