На трех автомашинах находится 10 12/25 тонн груза. На первой и второй автомашинах 8 4/25 тонн, а на второй и третьей автомашинах 7 1/25 тонн груза. Сколько тонн груза на каждой автомашине.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-04T15:21:19+04:00



10 12/25-8 4/25=2 8/25 тонн - на третей машине

10 12/25-7 1/25=3 11/25 тонн - на первой машине

10 12/25-2 8/25-3 11/25=4 18/25 тонн - на второй машине

2012-02-04T15:35:43+04:00

1) 10 12/25-8 4/25=2 8/25(т)-в третьей   

2) 10 12/25-7 1/25=3 11/25(т)- в первой

3) 8 4/25-3 11/25= 4  18/25(т) 

Ответ : 3 11/25 т - в 1 ,4 18/25 т -во 2 ,2 8/25 т - в 3    

                 Проверка                  

3 11/25 + 4 18/25 + 2 8/25 = 10 12/25