Ребята, помоги пожалуйста.
Надо написать слова, пришедшие из английского языка в русский.
А потом слова, пришедшие из русского языка в английский.

2

Ответы и объяснения

2013-12-12T18:03:57+04:00
Из английского в русский-шоссе, магазин,футбол, скейтборд, уик-энд,Ноу хау, чартер,тюнер, плейер, бартер, саммит, зомби,картер, брокер, лобби,сервис, ксерокс, принтер,блейзер, сканнер, спринтер,фьючерс, дайджест, рейтинг,имидж, спонсор, серфинг,шоу, таймер, бизнес,брифинг, картридж, клиринг,селинг, лизинг, дилинг,плоттер, триллер, дилер,пейджер, рэкет, киллер, хот дог

Лучший Ответ!
2013-12-12T18:08:58+04:00
Слова пришедшие из английского : бизнес, бизнесмен, дилер, маркетинг, менеджер, пиар, офис, баскетбол, бейсбол, бокс, волейбол, гол, кикбоксинг, нокаут, плей-офф, ралли, регби, ринг, серфинг, таймаут, тайм, спорт, фол, фристаил, абгрейт, баг, блог, бит, байт, онлайн и тд.
Комментарий удален
щас 5 мин и напишу.
Samovar, Troika, Izba, Namestnik, Oprichnik, Propiska, Zek, Dacha.
Комментарий удален