В чем рассказчик обвиняет себя, в чем видит причину своей неудавшейся любви? тургенев ася. помогите пожалуйстааааа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-04T11:30:43+00:00

Рассказчик видит причину своей неудавшейся любви в своей нерешительности. Ведь скажи он Асе в той комнате слова любви к ней, то возможно они были бы вместе. Но как говорится в  конце- это было лишь юношеское увлечение.

2012-02-04T11:33:15+00:00

на первый не знаю
а на второй Гагина с Господином Н. роднит любовь к Асе ведь Гагин тоже любил Асю