Сумма первои и второй сторон треугольника 5 дм, сумма второй и третьей сторон - 5,2 дм, а сумма первой и третьей - 5,8 дм. Найти периметр треугольников

2

Ответы и объяснения

2012-02-04T15:17:25+04:00



1с+2с=5

2с+3с=5,2

1с+3с=5,8

 

с 1 и 2

1с+2с+2с+3с=5+5,2=10,2

от этого отнимаем 3

1с+2*2с+3с-1с-3с=2*2с=10,2-5,8=4,4 дм - две вторых стороны

2с=4,4/2=2,2 дм - вторая сторона

5-2,2=2,8 - первая сторона

5,8-2,8=3дм - третья сторона

2,8+2,2+3=8 дм - периметр

Лучший Ответ!
2012-02-04T15:20:49+04:00

обозначим стороны треугольника А,В,С.тогда АВ+ВС=5,ВС+АС=5,2,АВ+АС=5,8.обозначим АВ-х,ВС-5-хсм,АС-п,8-х см

составляем уравнение.

5-х+5,8-х=5,2

2х=5,6

х=2,8(сторона АВ)

ВС=5-2,8=2,2

АС=5,8-2,8=3

Р=2,8+2,2+3=8дм