Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-12T13:57:10+00:00
Я вижу маму солнце птиц а потом иду в школу на уроки там я вижу учителя друзей все что угодно 

2013-12-12T13:57:19+00:00
За окном осень.Стоят теплые дни.Красиво - оранжевые и желтые листья на ветках деревьев, на асфальте, в небе пушистые облака.Осталось совсем немного дней и наступит зима.Станет холодно, снегом заметёт наш двор.Снежную шубу наденет мой любимый медвежонок -это деревянная скульптура в глубине нашего двора.Медведь такой добрый и такой одинокий.Соберу охапку кленовых листьев и подарю медвежонку.Не грусти, косолапый!Свяжу шарф, и зимой тебе будет тепло.А за зимой всегда идет весна!