1)Аня,Таня и Ваня собирали марки о космосе.У Ани и Тани вместе 45 марок о космосе,у Тани и Вани 55 марок. Могли ли собратьвмесе Аня и Ваня 75 марок о космосе?
2)Счетчик втомобиля покзывал 12921км. Через 2 часа на счетчике опять появилось число,которое читалось одинаково в обоих направлениях. С какой скоростью ехал автомобиль?

2

Ответы и объяснения

2012-02-04T15:11:08+04:00

1) 45/2=22,5 (м)-у каждой  девочки

2)55/22,5=33,5(м)- у Вани

3)33,5+22,5=56(м)-у Ани и Вани

Ответ: Аня и Ваня не могли собрать вместе 75 марок.

Лучший Ответ!
2012-02-04T15:30:06+04:00

Задача №1

Аня и Ваня не могли собрать вместе 75 марок, т.к. должно получиться чётное число.

 

 

Задача№2

Т.к. через 2часа езды на счётчике опять появилось число, которое читалось одинаково в обоих направлениях, то это число 13031км.

(13031-12921):2=55км/час ехал автомобиль