За 2 дня дети прошли 80км. В 1-й день они были в пути- 6ч, во 2-й- 8ч. Сколько км они прошли за каждый день?

2

Ответы и объяснения

2012-02-04T12:19:48+00:00

 

1)6+8=14ч(всего времени шли)

2)80/14*6=34,2км(1 день)

3)80/14*8=45,8км(2 день) 

Лучший Ответ!
2012-02-04T19:19:22+00:00

1)6+8=14(ч)- прошли за два дня

2) 80/14=5,7(км/ч) скорость

3) 5,7*6=34,2(км) прошли за первий день

4)5,7*8=45,8 (км)прошли за второй день