Степень окисления атома кислорода уменьшается в ряду:
а) О2, Н2О, ОF2;
б) OF2, H2O2, Na2O;
в) H2O, H2O2, O2;
г) CaO, K2O2, O2.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • trserg
  • главный мозг
2013-12-12T13:56:08+00:00


    +2          -1        -2
б) OF2, H2O2, Na2O;
  • katt45
  • главный мозг
2013-12-12T13:57:08+00:00
Б) OF2,H2O2,Na2O
O(2+)F(2-),H(+)O(-),Na(2+)O(2-)
была 2+ , -1, -2
уменьшается
Ответ:б