Ответы и объяснения

2013-12-12T17:43:13+04:00
Нормальное
чуть-чуть со злостью
доброе
злое 
грустное 
веселое
уставшее недовольное улыбающиеся грустное недоуменное плачущий 

Почему 2 грустных?
если тебе не нравится вон другой ответ
нужно же писать эмоции, а не выражения лица? улыбающееся, чуть чуть злое - это же описание лица
ладно ладно
Лучший Ответ!
2013-12-12T17:43:44+04:00
1. Спокойствие
2. Задумчивость
3. Радость
4. Гнев
5. Безразличие
6. Удивление
7. Разочарование
8. Укор
9. Счастье
10. Разочарование
11. Подозрительность
12. Грусть, печаль