Ответы и объяснения

2012-02-04T15:21:55+04:00



Холодать, холодеть, холодненько, холодец, холодильник, холодильный, холодина, холодить, холодник, холодиться, холодище, холодно, холодноватый, холодок

 

Лучший Ответ!
2012-02-04T15:51:03+04:00

Холодильник ,холод ,холодно,холодок ,прохлада , холодать ,  холодина ,холодна , холодище , холодный ,холодец холоденький ,прохлада- корень хлад - буквы  о и о -беглые гласные в корне