Периметр квадрата 20см.Из трех таких квадратов сложен прямоугольник.Найди периметр получившегося прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-04T09:16:30+00:00



20/4=5 см - сторона квадрата, она же ширина прямоугольника

5*3=15 см - длина прямоугольника

2*(15+5)=2*20=40 см - периметр прямоугольника

2012-02-04T09:22:45+00:00

20:4=5 см - сторона квадрата

5*3=15 см - 1 сторона прямоугольника

5 см - 2 сторона прямоугольника

Рпр=(15+5)*2=40 см