Помогите решить!На лужайке возле дома бегают 18 цыплят.Белых цыплят несколько,пестрых цыплят в два раза больше,чем белых.Сколько белых и сколько пестрых цыплят на лужайке?

2

Ответы и объяснения

2012-02-04T08:59:56+00:00
Лучший Ответ!
2012-02-04T09:28:18+00:00



I способ:

предположим, что на лужайке возле дома бегают х белых цыплят, тогда пёстрых цыплят , также из условия задачи известно, что всего на лужайке возле дома бегают 18 цыплят

согласно этим данным составим и решим уравнение:

х+2х=18

3х=18

х=18:3

х=6 (шт.) - белые цыплята.

2х=2·6=12 (шт.) - пёстрые цыплята.

II способ:

1) 2+1=3 (части)

2) 18:3=6 (шт.) - белые цыплята.

3) 6·2=12 (шт.) - пёстрые цыплята.

Ответ: на лужайке возле дома бегают 6 белых и 12 пёстрых цыплят.

Проверка:

6+12=18 (шт.) - всего.