реши уравнение а)(х-1 5/16)+7 3/16=8 1/16+4 9/16 в)15 3/28 - (4 11/28+у)=7-1 9/28 это 1 2/28 дроби это всё дроби

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-04T07:36:34+00:00

а)(х-1 5/16)+7 3/16=8 1/16+4 9/16

   (х-1 5/16)+7 3/16=12 10/16

   х-1 5/16=12 10/16-7 3/16

   х-1 5/16=5 7/16

   х=5 7/16+1 5/16

   х=6 12/16

   (6 12/16-1 5/16)+7 3/16=8 1/16+4 9/16

   12 10/16=12 10/16

 

в)15 3/28 - (4 11/28+у)=7-1 9/28

   15 3/28 - (4 11/28+у)=5 19/28

   4 11/28+у=15 3/28 -5 19/28

   4 11/28+у=9 12/28

   у=9 12/28-4 11/28

   y=5 1/28

   15 3/28 - (4 11/28+5 1/28)=7-1 9/28

   5 19/28=5 19/28

2012-02-04T08:25:31+00:00

а)(х-11 5/16)+7 3/16=8 1/16+4 9/16

(х-11 5/16)=12  10/16- 7  3/16

(х-11 5/16)= 5  7/16 

 х= 5  7/16+11 5/16

х= 16 12/16=16  3/4

 

 в)15 3/28 - (4 11/28+у)=7-1 9/28

   15 3/28 - 7+1 9/28 =(4 11/28+у)

 9 12/28= 4 11/28+у

у= 9 12/28 - 4 11/28

у= 5  1/28