Чему равен обьём коробки ,если её длина 5 дм , ширина 30 см,высота 200мм? Выразите обьём в кубических дм.пятую часть коробки занимает золотая шапка Бастинды.Чему равен обьём этой части коробки? 3 класс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-12T13:09:28+00:00
Общий объём коробки 30дм3, объём части коробки 6дм3
2013-12-12T13:20:37+00:00
1)500*300*200равно 30000000 мм3равно 30 дм3
2)30:5*1равно 6дм3   занимает золотая шапка...