Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-12T17:03:47+04:00
Насколько я знаю, имя Александр - это древнегреческое имя, означающее «защитник». 
Комментарий удален
Комментарий удален
Имя Александр греческое, дохристианское. В его основе два слова: «alexeo» – «защищать» и «andres» – «муж, человек», то есть дословно значение имени звучит как «защитник людей».
2013-12-12T17:04:00+04:00
Александр-произошло с древнегреческого языка "Алекс"-защищать, "андрос"-муж,мужчина.