1) Трём покупателямот свитка отрезали по 9 м ткани,после чего в нём осталось 27 м.Сколько метров ткани было в свитке? 2) Знайди значення виразу а:9,якщо а=18,а=45.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • popop
  • середнячок
2013-12-12T17:01:47+04:00
1) 9*3= 27 м.     -    всего отрезали трем покупателям от свитка
2) 27+27=54 м.  -    ткани  было в свитке
2013-12-12T17:41:50+04:00
1) 9*3+27 = 54 м. в одном свитке
2) 9*54 = 486 м в девяти свитках
3) 18*54 = 972 м. в 18 свитках
4) 45*54 = 2430 м. в 45 свитках