Для посадки леса выделили участок площадью 300га.
ель высадили на три десятых (дроби) , а сосну-на четыре десятых участка. Сколько гектаров занято елью и сосной вместе?

2

Ответы и объяснения

2013-12-12T12:47:15+00:00
210 га занято елью и сосной вместе. 

0,3 + 0,4 = 0,7 (частей). 

300га * 0,7 = 210 га.
Лучший Ответ!
2013-12-12T12:56:12+00:00
1)300:10=30(га)-1 десятая часть
2)30*3=90(га)-занято елью
3)30*4=120(га)-занято соснами
4)90+120=210(га)-занято елью и сосной
Ответ:210 га занято елью и соснами.