В АВТОБУСНОМ ПАРКЕ БЫЛО 90 АВТОБУСОВ уТРОМ ВЫЕХАЛО В РЕЙС 50 БОЛЬШИХ И 25 МАЛЕНЬКИХ. Сколько автобусов осталось в парке? реши разными способами

2

Ответы и объяснения

2012-02-03T19:02:48+00:00



1. 90-(50+25)=15

2. 90-50-25=15

Лучший Ответ!
2012-02-03T19:04:23+00:00



ПЕРВЫЙ СПОСОБ:1)90-(50+25)=15автобусов-осталось. ВТОРОЙ СПОСОБ: 1)90-50=40 автобусов-осталось,когда уехали 50 больших автобусов. 2)40-25=15 автобусов-осталось всего.